Продолжает успешную работу система “Инцидент-менеджмент”, позволяющая организовать прямой диалог между населением и исполнительной властью, который позволяет оперативно устранять недостатки в различных сферах инфраструктуры.
Ответ на публикации в социальных сетях, попавшие в систему “Инцидент-менеджмент”, человек получает в течение нескольких часов, а в отдельных сложных ситуациях — в течение нескольких дней. Основной смысл системы заключается в сокращении времени выявления проблем “на местах” и оперативного принятия соответствующих управленческих решений в рамках полномочий администрации.
Озвучить свою проблему можно во всех группах Муниципального образования ЗАТО Озерный в социальных сетях, указав конкретный адрес, свои контакты и четко обозначив вопрос, нуждающийся в ответе. Основным требованием становится открытость группы в социальной сети.
Администрация осуществляет обработку всех видов сообщений и координацию по работе структурных подразделений. В весенний период большинство обращений связано с благоустройством, жилищно-коммунальным комплексом, лужами на проезжей части и дворовых территориях. Безусловно, не все проблемы, которые наши жители поднимают на своих страничках в соцсетях, удастся сразу одномоментно решить, однако диалог ведется, обратная связь налажена, и совместными усилиями мы обязательно будем достигать хорошего результата.
Официальные страницы администрации ЗАТО Озерный есть в “ВКонтакте” и “Одноклассниках”. Существует и Телеграмм-канал. Подписавшись на эти страницы в социальных сетях, вы сможете не только получать обратную связь с администрацией, но и вовремя узнавать об анонсируемых мероприятиях, важных объявлениях и сообщениях по вопросам жизнеобеспечения, новостях из жизни муниципалитета и иную полезную информацию.